четверг, 19 апреля 2012 г.


С чего началась моя жизнь...и к чему я пришла!!!

    В 2006 году (мне было 12 лет) я поехала с бабушкой в санаторий под Питером. Там я познакомилась с 6-ти летней девочкой. Как-то раз мы с ней играли в игрушки, и она предложила устроить для них концерт. На что я ответила, не задумываясь, что интереснее будет устроить концерт для настоящих людей, то есть для отдыхающих в санатории. И только через 5 минут я поняла, насколько реальна и интересна моя идея. Тогда-то я и поняла, чем мне нравится заниматься. Точнее я еще тогда особо не воспринимала жизнь серьезно, и не думала о своем будущем. Но в тот момент я ощутила столько эмоций, сколько желаю ощущать вам за своим занятием. Меня наполняли нотки счастья, так как я могла организовать группу детей, придумывать с ними различные танцы и песни. Мы выступали аж два раза. И вот тогда-то раскрылись мои подлинные способности заниматься организационной работой и творчеством.
    В 9-ом классе мы с мамой начали задумываться, куда же мне пойти после 11-го класса. В школе было много разговоров и среди родственников. Как раз тогда я и задумалась первый раз о педагогическом образование. Но у меня очень быстро отбили желание поступать на преподавателя. Все в округе говорили, что это низкооплачиваемая работа. И вообще, что будет морально тяжело. Хотя за то время не прозвучало вопроса "Чего хочу, собственно, я?" На самом деле я тогда сама не знала, что мне надо. Поэтому в 10-ом классе все активно стали мне подбирать будущую профессию. И была она таковой "Управление персоналом". Как любой подросток, я особо не задумывалась о будущей жизни, поэтому с легкостью согласилась. И все, все поддержали выбор, даже не знаю чей, но точно не мой.
    Я не представляю, что было бы с моей жизнью сейчас, если бы не события, которые произошли в 11-ом классе. У нас обычно на день Учителя вводят самоуправление. По каким-то признакам все предыдущие годы мне не выпадала роль учителя в этот день. Им кто только не был, но только не я. Но в 11-ом классе мне наконец-то повезло. И вот я заменяю 4"А". Вы себе не представляете, с каким энтузиазмом я готовилась к этому дню. Но, как оказалось, тот день был только началом всего того, что произошло в 2010-2011 годах. Я очень сильно подружилась с классной руководительницей четвертого класса. И тогда мне в голову пришла еще одна гениальная идея, поставить сказку на Новый Год. Это было грандиозным планом. Хоть и впереди меня ждали гос.экзамены. Но я на отлично справилась и с тем, и с другим. Мы с ребятами проделали очень интересную работу: поставили сказку "Золушка", придумали танцы и выступили с громкими апплодисментами. От всей проделанной мною работы я получила столько энергии и счастья, что точно решила для себя, МПГУ "факультет начальных классов", и больше ничего. То, что я выбрала, было абсолютно правильным решением. Я это чувствовала душой. Сколько мне не противоречили, я настояла на своем, и вот теперь я - студентка Московского Педагогического Университета на факультете начальных классов. Вы знаете, я безумно счастлива от выбранной мною профессии. И уже сейчас я вижу перед собой четкое будущее. Ставлю цели перед собой, и не боюсь их добиваться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий